Психологические методы обеспечения эффективности обучения. Тест 1
1. Субъективный аспект системы социальных отношений в психолого-педагогическом статусе школьника это особенности ...
• системы отношений школьника к миру и самому себе
2. Устойчивость ума ученика проявляется:
• в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности
3. Об уровне развития восприятия судят по развитости __________________ способностей.
• перцептивных
4. Психокоррекционная работа в школьной практике ориентирована на:
• школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение
5. Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо материал для повторения записывать:
• на откидных досках
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5