Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Психология коммерции. Тест 16

76. Если потребитель должен сделать выбор между двумя привлекательными альтернативами, то возможно возникновение мотивационного конфликта
• «подход — подход»

77. Перенос интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память потребителя составляют содержание этапа обработки рекламной информации, который называется:
• этапом запоминания

78. Слушание, которое предполагает ответные реплики, в адрес партнера, позволяющие получить максимум информации, называется:
• рефлексивным

79. Группа населения, выделяемая по возрасту, социальному или другому признаку, на которую направлена та или иная реклама, — это:
• целевая группа влияния

80. Обретение и использование продуктов, услуг, идей — это:
• потребление

тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17 | тест 18

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.