Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Психология коммерции. Тест 46

226. Оценки и неопределенные знания о будущих событиях и их возможном развитии — это:
• ожидание

227. То, как реклама воспринимается, понимается и усваивается человеком, составляет ____________________ компонент рекламного воздействия.
• когнитивный

228. Группы, которые характеризуются определенным известным списком членов, организация и структура которых зафиксированы в письменной форме, — это группы ...
• формальные

229. Основные группы покупателей: неактивные, активные, сервисные, традиционные — выделяются по критерию
• ориентации

230. По М. Веберу, поведение, которое побуждается усвоенной привычкой, традицией — это ____________________ поведение.
• традиционное

тест 43 | тест 44 | тест 45 | тест 46 | тест 47

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.