Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 1
1. Вид рекламы, цель которой напомнить об известных фактах, связанных с предметом рекламы, — это реклама ...
• напоминающая
2. Реклама, масштаб действия которой — от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта, носит название рекламы:
• локальной
3. Способ предложения предмета рекламы общественности называется:
• презентация
4. Изучение явлений, процессов и отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них, которые проявляются в поведении рыночных субъектов и в движении рыночных предметов, услуг и денег, — это:
• исследование рынка
5. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении
• бесперебойного сбыта произведенной продукции
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5