Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 13
61. Рекламная деятельность, направленная на достижение конечного результата, основанная на использовании совокупности рекламных средств и акций, — это:
• рекламная кампания
62. Мотивы, свидетельствующие о принятии человеком традиционных ценностей, свойственных представителям данной страны, социальной группы, семьи — это мотивы ...
• традиции
63. К особенностям радиорекламы относится:
• своевременность и оперативность доведения информации
64. «Коэффициент покрытия» — это показатель, означающий ...
• степень читаемости журналов и газет
65. Форма проявления потребностей и интересов потребителей к товарам и услугам, которые они могут и готовы приобрести в определенном месте и в определенное время, называется:
• спрос
тест 11 | тест 12 | тест 13 | тест 14 | тест 15