Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 15
71. Все виды активной деятельности человека, которые появляются и реализуются на рынке потребительских товаров и услуг — это:
• поведение потребителей
72. Чтобы внимание переросло в интерес к рекламируемой продукции, необходимо выбрать такой аргумент или довод в пользу ее приобретения, который бы был:
• тесно связан с наиболее неудовлетворенной потребностью потребителей
73. В качестве предмета рекламы могут выступать:
• услуга, товар
74. Внушение в форме гетеросуггестии означает:
• внушения «со стороны»
75. Мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара, — это мотивы ...
• эстетические
тест 13 | тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17