Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 15

71. Все виды активной деятельности человека, которые появляются и реализуются на рынке потребительских товаров и услуг — это:
• поведение потребителей

72. Чтобы внимание переросло в интерес к рекламируемой продукции, необходимо выбрать такой аргумент или довод в пользу ее приобретения, который бы был:
• тесно связан с наиболее неудовлетворенной потребностью потребителей

73. В качестве предмета рекламы могут выступать:
• услуга, товар

74. Внушение в форме гетеросуггестии означает:
• внушения «со стороны»

75. Мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара, — это мотивы ...
• эстетические

тест 13 | тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.