Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 18
86. Мотивы потребителей, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта и жизнедеятельности за счет приобретения качественного и функционально практичного товара, относятся к группе мотивов
• утилитарных
87. К числу основных свойств внимания относится:
• распределение
88. При использовании рекламы в виде бегущей строки ее размер не должен превышать:
• семи процентов площади кадра
89. Исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей, называется исследованием
• мотивационным
90. Совокупность рекламных действий, имеющих целью за относительно короткий период сформировать у потребителей достаточное знание предмета рекламы, — это реклама ...
• вводящая
тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17 | тест 18