Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 18

86. Мотивы потребителей, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта и жизнедеятельности за счет приобретения качественного и функционально практичного товара, относятся к группе мотивов
• утилитарных

87. К числу основных свойств внимания относится:
• распределение

88. При использовании рекламы в виде бегущей строки ее размер не должен превышать:
• семи процентов площади кадра

89. Исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей, называется исследованием
• мотивационным

90. Совокупность рекламных действий, имеющих целью за относительно короткий период сформировать у потребителей достаточное знание предмета рекламы, — это реклама ...
• вводящая

тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17 | тест 18

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.