Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 5
21. Тот, кому предназначено рекламное сообщение, адресат рекламного сообщения, — это:
• объект рекламы
22. Показатели «рост товарооборота, увеличение количества продаж единиц рекламируемой продукции, увеличение круга клиентов, пользующихся услугами данной организации» относятся к показателям действенности рекламы
• прямым экономическим
23. На подавляющее большинство людей более эффективно действуют:
• только положительные аргументы в пользу приобретения рекламируемого товара
24. Отдел в рекламном подразделении, занимающийся изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяющий такие производственные подразделения, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств и т.д., — это:
• производственный отдел
25. То, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения, — это:
• предмет рекламы
тест 3 | тест 4 | тест 5 | тест 6 | тест 7