Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 8

36. Краткое, меткое, броское, легко произносимое выражение или изречение, отражающее главную идею рекламной акции, характеристику изделия, марку организации, — это:
• девиз

37. Основными элементами формулы AIDA являются:
• внимание, интерес, желание, активность

38. Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности в России внесли народные картинки («потешные» листы), которые носили название:
• лубок

39. Отдел в рекламном подразделении, занимающийся разработкой и производством объявлений, осуществляющий генерирование идей рекламного обращения, находящий верные средства их реализации, — это:
• творческий отдел

40. Смысл методов, опирающихся на теорию З. Фрейда, сводится к использованию в рекламе
• сексуальных импульсов и инстинктов

тест 6 | тест 7 | тест 8 | тест 9 | тест 10

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.