Психология паблик рилейшнз. Тест 12
56. Феномены, имеющие социальное происхождение и представляющие собой усвоенные субъектом (как членом той или иной группы) образцы типичного для данной общности поведения и познания, влияние которых на деятельность не осознается субъектом и не контролируется им, — это:
• надиндивидуальные неосознаваемые явления
57. Неравномерность визуального фона вызывает:
• ориентировочную реакцию
58. Механизм изменения смыслового наполнения информационных сообщений в зависимости от используемых языковых средств и приемов — это:
• вариативная интерпретация действительности
59. Функции общения
• когнитивная, аффективная, регулятивная
60. К внутренним функциям имиджа относятся:
• мотивация принадлежности к организации; психологическая защита и поддержание высокой самооценки
тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13 | тест 14