Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Психология паблик рилейшнз. Тест 14

66. Имидж, аудиторию которого составляет персонал организации, называется:
• внутренним

67. Основные направления паблик рилейшнз — ...
• изменение объекта восприятия, влияние на аудиторию, оптимизация процессов коммуникации

68. Деятельность организации по созданию имиджа мотивируется:
• несовпадением представлений о том, как организация должна восприниматься и как она реально воспринимается

69. Объектом воздействия PR является:
• общественность

70. Теоретические разработки проблем паблик рилейшнз впервые осуществил:
• Э. Бернайз

тест 12 | тест 13 | тест 14 | тест 15 | тест 16

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.