Психология развивающего обучения. Тест 27
131. В сравнительном анализе эмпирического и теоретического понятий (по В.В. Давыдову) указано, что необходимым средством фиксации эмпирических знаний являются:
• слова-термины
132. В первую очередь, психологической чертой, которая характеризует именно личностный уровень индивида, является потребность:
• индивида в активном созидании
133. Успешная разработка теории и практики развивающего обучения возможна лишь на основе фундаментальных
• междисциплинарных понятий
134. Источником первоначального возникновения и существования учебной деятельности (по В.В. Давыдову) является(-ются):
• особая система отношений учителя, детей и ребенка
135. Познание и понимание самого себя требует от человека развития специальных психологических структур, называемых
• рефлексивным сознанием
тест 25 | тест 26 | тест 27 | тест 28 | тест 29