Психолого-педагогический практикум. Тест 9
41. Сравнительный метод, лонгитюдный метод и метод поперечных срезов — это разновидности методов:
• организационных
42. Нарушение звукопроизношения из-за недостаточной иннервации речевых органов, сопровождающееся неточностью и ограниченностью объема движений артикуляторов, — это:
• стертая дизартрия
43. Единый научно обоснованный комплекс мероприятий, поэтапное осуществление которых позволяет обеспечить координацию всего исследовательского коллектива, эффективное и качественное выполнение поставленных задач — это исследования:
• организация
44. Нарушение звукопроизношения, возникающее из-за анатомических дефектов артикуляторного аппарата, либо из-за функциональных нарушений в речедвигательной и в речеслуховой системах, либо в результате неблагоприятных социально-психологических условий, — это:
• дислалия
45. Склонность к апатии и раздражительности, вялость и упадок сил, избегание компаний, бессоница, а иногда и сонливость — все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера ...
• циклоидного типа
тест 7 | тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11