Региональная коммуникационная политика. Тест 14
66. Синонимом омнибусного исследования является ... исследование
• мультиклиентное
67. Цель экспрессивной коммуникации
• сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
68. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
• 1-выбор целей и задач
• 2-определение целевых аудиторий
• 3-разработка программы
• 4-выбор технологий и инструментов
• 5-оценка эффективности программы
69. Общественность – ...
• группа людей, при определенных обстоятельствах плотившаяся вокруг конкретных общих интересов или переживаний
70. Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
• посттестирования
тест 12 | тест 13 | тест 14 | тест 15 | тест 16