Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Региональная коммуникационная политика. Тест 22

106. Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом
• модель «инновационной диффузии»

107. Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
• модель «Привратника»

108. Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации
• нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале
• нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности

109. Структурные элементы, выделяемые в феномене общественного мнения
• условие существования общественного мнения
• объект общественного мнения

110. Повышение узнаваемости, формирование рейтинга – это цель ... этапа избирательной кампании
• информационного

тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23 | тест 24

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.