Региональная коммуникационная политика. Тест 39
191. Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме — это коммуникации, направленные на ...
• информирование общественности
192. Коммуникация — это ...
• специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю
193. Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности — признак ...
• теории медиа демократического участия
194. Модель психотерапевтической коммуникации — модель ...
• З. Фрейда
195. Средства массовой коммуникации должны находиться под контролем организаций рабочего класса — прежде всего коммунистической партии — признак ...
• теории советских медиа
тест 37 | тест 38 | тест 39 | тест 40 | тест 41