Реклама в туризме. Тест 16
76. Проведение работы по укомплектованию штата рекламной службы, руководство и контроль за деятельностью, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п., — это выполнение функции:
• администрирования
77. Маркетинговое исследование товара, потребителя и рынка иначе называется:
• обоснованием рекламной кампании
78. Специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения, — это:
• визуализатор
79. Результат совместных согласованных действий рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя, — это:
• осуществление рекламной кампании
80. Оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат, — это _________ рекламы.
• эффективность
тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17 | тест 18