Реклама в туризме. Тест 18
86. Для оценки качеств товара удобно воспользоваться формулой ОПВ, что означает:
• особенность — преимущество — выгода
87. Рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании и в большинстве случаев рассчитанные на показ специалистам, — это:
• рекламно-технические фильмы
88. Элемент рекламного объявления (текста), который должен вызывать интерес к товару, связывать характеристику товара с мотивами его приобретения, — это:
• демонстрация
89. Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации, носят название:
• рекламная аудитория
90. Комплекс мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, проводимых в определенный период в рамках единой программы по достижению определенного воздействия на целевую аудиторию, называется:
• рекламной кампанией
тест 16 | тест 17 | тест 18 | тест 19 | тест 20