Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Реклама в туризме. Тест 18

86. Для оценки качеств товара удобно воспользоваться формулой ОПВ, что означает:
• особенность — преимущество — выгода

87. Рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании и в большинстве случаев рассчитанные на показ специалистам, — это:
• рекламно-технические фильмы

88. Элемент рекламного объявления (текста), который должен вызывать интерес к товару, связывать характеристику товара с мотивами его приобретения, — это:
• демонстрация

89. Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации, носят название:
• рекламная аудитория

90. Комплекс мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, проводимых в определенный период в рамках единой программы по достижению определенного воздействия на целевую аудиторию, называется:
• рекламной кампанией

тест 16 | тест 17 | тест 18 | тест 19 | тест 20

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.