Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Реклама в туризме. Тест 39

191. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью _________ воздействия.
• аффективного

192. Средство распространения рекламы, использующее в этих целях аудиовизуальные трансляции по традиционным каналам, — это реклама:
• телевизионная

193. Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за созидательную разработку рекламы, — это служба:
• творческая

194. Довод, доказательство в пользу рекламируемого товара, содержащееся в рекламном обращении, носит название:
• рекламный аргумент

195. Один из приемов исследования в рекламной психологии, направленный на выявление ассоциаций, возникающих у исследуемых с отдельными словами или высказываниями при последовательном чтении слов или заполнении пропусков в предложении, называется:
• ассоциативным тестом

тест 37 | тест 38 | тест 39 | тест 40 | тест 41

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.