Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Реклама в туризме. Тест 5

21. Процесс осуществления необходимых исследований, последующего формирования целей и плана проведения рекламной кампании, творческая подготовка рекламной идеи и рекламных посланий для выбранных средств распространения рекламы называется:
• разработкой рекламной кампании

22. Совокупность композиционных составляющих рекламного текста — это:
• структура рекламного текста

23. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, — это реклама:
• социальная

24. Рекламные объявления о товарах и услугах, рассчитанные на широкие слои населения, публикуются в изданиях:
• общественно-политических

25. К четырем факторам, именуемым маркетинговой смесью, представляется правомерным добавить еще один — это:
• кадры

тест 3 | тест 4 | тест 5 | тест 6 | тест 7

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.