Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Рекламный менеджмент. Тест 14

66. Побуждение в процессе коммуникации к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети является целью
• сейлз промоушн

67. Рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.), — это реклама ...
• региональная

68. Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара, премии-«толкачи», «рекламный зачет», организация конкурсов и съездов дилеров с награждением победителей, «сбытовой зачет», и др. — это наиболее распространенные приемы при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на ...
• посредников

69. Увеличение осведомленности, уточнение потребностей, привлечение внимания к товару и стимулирование его обсуждения целевой аудиторией, стимулирование опробывания товара, побуждение к потреблению — это возможные цели рекламной кампании ...
• направленной на расширение деятельности за счет потребителей, не использующих товар

70. Средство распространения рекламы, связанное с направлением рекламного обращения по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется — ...
• директ мейл

тест 11 | тест 12 | тест 13 | тест 14 | тест 15

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.