Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Рекламный менеджмент. Тест 5

21. По формуле Тд = Те х П х Д / 100 определяется:
• дополнительный товарооборот под воздействием рекламы

22. Возможность подтвердить сказанное дает феномен невербальных акций
• соответствия

23. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество, и т.п. состоит сущность __________________ воздействия на потребителя.
• когнитивного

24. Выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства позволяет метод ...
• опроса

25. Текст информационного письма может носить характер
• персональный, «циркулярный»

тест 3 | тест 4 | тест 5 | тест 6 | тест 7

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.