Рекламный менеджмент. Тест 8
36. Часть тиража, которая не достигла адресата, называется тиражом
• бесполезным
37. Достижение в процессе коммуникации высокой общественной репутации фирмы является целью
• паблик рилейшнз
38. Самая большая по площади зона выставочной площадки, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты и т.п., — это зона ...
• публичная
39. Определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля, представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз-слоган
• фирменный лозунг
40. Мощное начало кампании с последующим ослаблением активности до определенного уровня характерно для графика, называемого
• «рывок»
тест 6 | тест 7 | тест 8 | тест 9 | тест 10