Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Социология коммуникации. Тест 5

21. Модель, включающая в себя следующие компоненты: 1) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение, — это модель ...
• «Одобрение»

22. Объемная модель коммуникации С. Беккера также называется:
• мозаичной

23. К долгосрочным намеренным эффектам воздействия СМК на общество относят:
• распространение знания и инноваций

24. В модели У. Шрамма «область опыта» — это:
• социальная среда, с которой взаимодействует сигнал, превращаясь в сообщение

25. Три основные функции общения — это:
• коммуникативная, интерактивная, перцептивная

тест 3 | тест 4 | тест 5 | тест 6 | тест 7

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.