Стратегический маркетинг. Тест 22
106. Диспозитивная логистическая стратегия является оптимальной для субъектов маркетинговой логистики — получателей товаров:
• взаимодействующих с большим числом отправителей
• реализующих широкую номенклатуру товаров
107. Из перечисленных стратегий, к стратегиям продуктовой товарной политики относятся:
• стратегия дивергентной дифференциации продукта
• стратегия конвергентной дифференциации продукта
• стратегия унификации продукта
108. Если рынок характеризуется наличием негативного (отрицательного) спроса или спрос на какие-либо товары отсутствует вообще, то компания применяет стратегию
• конверсионно-стимулирующего маркетинга
109. Из перечисленных компонентов, в комплекс “маркетинг-микс” входят:
• позиция на рынке
• продвижение
• продукт
• цена
110. Фирмы с широкой товарной номенклатурой и/или разнообразием марочных товаров используют в качестве модели организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга
• продуктово-функциональную
тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23 | тест 24