Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Стратегический маркетинг. Тест 24

116. Производители садового инвентаря, предлагая сезонные скидки розничным торговцам в осенне-зимний сезон, используют стратегию
• интервального ценообразования

117. Из перечисленных субъектов, к субъектам маркетинговой логистики относятся:
• информационно-консалтинговые посредники
• отправители
• перевозчики
• посредники-складодержатели

118. Из перечисленных характеристик, продукту в реальном исполнении присущи:
• качество
• марочное название
• свойства
• упаковка

119. Стратегия, предполагающая предельную максимизацию цен на уникальный продукт, или продукт, предлагаемый рыночным лидером (монополистом), является стратегией
• монопольно-элитарного ценообразования

120. Терминология “звезды”, “дойные коровы”, “собаки” и “вопросительные знаки” используется для обозначения стратегических видов бизнеса в матричной модели
• Бостонской консалтинговой группы

тест 22 | тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.