Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Стратегический маркетинг. Тест 28

136. Из перечисленных стратегий, к стратегиям условно-пассивного рыночного поведения относятся:
• зональная оборона
• позиционный маневр

137. Из перечисленных проблем повышения эффективности использования маркетинговых стратегий, характерными для российской экономики являются:
• отсутствие квалифицированных кадров
• приведение организационной структуры предприятия в соответствие с маркетинговыми целями
• придание стратегическим маркетинговым целям ведущей роли в наборе целей предприятия
• сложность систем раннего предупреждения

138. Из перечисленных этапов, процесс стратегического маркетингового планирования охватывает:
• анализ
• контроль
• планирование
• реализация

139. Если деревообрабатывающий комбинат обеспечивает первоначальное накопление максимально возможного объема запасов древесины и осуществляет повторный завоз только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), то он использует:
• интераптивную логистическую стратегию

140. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет равновеликие перспективы и опасности, то можно считать, что ее бизнес
• рискованный

тест 26 | тест 27 | тест 28 | тест 29 | тест 30

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.