Стратегический маркетинг. Тест 3
11. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет значительные основные возможности и практически полное отсутствие внешних угроз, то можно считать, что ее бизнес
• идеальный
12. Стратегия, согласно которой объем первоначального накопления запасов, а также временная периодичность и объективные характеристики повторного завоза определяются на основе конкретно-ситуационного подхода, является:
• диспозитивной (комбинированной) логистической стратегией
13. Из перечисленных факторов внешней маркетинговой среды, факторами макросреды являются:
• правительство
• технология
• экономика
14. Если даже незначительный рост цен на бензин вызывает незамедлительный рост цен на товары, то это говорит об использовании стратегии ...
• скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
15. Из перечисленных стратегий маркетинга, к рыночным относятся:
• поддерживающего
• противодействующего
• редукционного
• стабилизирующего
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5