Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Стратегический маркетинг. Тест 30

146. Число этапов разработки информационно-коммуникативной политики — ...
• восемь

147. Производственное объединение “Большевичка”, организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию
• прямой дистрибьюции

148. Стратегия, предполагающая максимально возможную унификацию цен независимо от места и времени продажи, а также от специфики потребительских контактных аудиторий, является стратегией
• эгалитарного ценообразования

149. Если компания приобретает одно из предприятий поставщиков, то она применяет стратегию
• интеграции назад

150. Если фирма выясняет, что часть потребителей испытывает потребность в приобретении какой-то вещи (блага), которой еще не существует в форме конкретного товара (услуги), то она применяет стратегию
• развивающего маркетинга

тест 28 | тест 29 | тест 30 | тест 31 | тест 32

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.