Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Стратегический маркетинг. Тест 37

181. Стратегия "быстрого проникновения на рынок" эффективна в тех случаях, когда:
• потенциальные покупатели не знакомы с товаром и чувствительны к цене
• рынок велик
• существует опасность жестких встречных мер со стороны конкурентов

182. Если продовольственный магазин предусматривает ежедневный завоз молочных продуктов, то он использует:
• циклическую (когерентную) логистическую стратегию

183. По отношению к товарам, спрос на которые может быть расценен как иррациональный с точки зрения благополучия потребителя, общества, используется стратегия:
• контрмаркетинга

184. Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через телемаркетинг, применяет стратегию
• прямой дистрибьюции

185. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на одну или несколько приоритетных контактных аудиторий в течение сравнительно длительного периода времени, является стратегией
• интенсивного (концентрированного) продвижения

тест 35 | тест 36 | тест 37 | тест 38 | тест 39

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.