Стратегический менеджмент. Тест 11
51. В стратегическом менеджменте при определении задач работнику важнее указать ...
• на желаемый результат, а не на его обязанности и сферу приложения усилий
52. Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли:
• диверсифицированного роста
53. Стратегии для компаний – лидеров отрасли:
• наступательная стратегия
• стратегия активной обороны
• стратегия демонстрации силы
54. Стратегические риски для быстро растущих компаний:
• запаздывание в адаптации своих компетенций
• концентрация усилий на среднесрочных и долгосрочных стратегических инициативах
• попытка гарантировать конкурентное преимущество в сферах бизнеса и товарных группах будущего
• попытки компании достичь преимущества одновременно по издержкам, за счет дифференциации и на основе сфокусированной стратегии
55. Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
• бизнес-стратегии
• операционные стратегии
• функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы, персонал и др.)
тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13