Стратегический менеджмент. Тест 19
91. Конкурентные стратегии для зрелых отраслей:
• ассортимента и количества товарных групп
• выход на международные рынки
• наращивание усилий по продвижению
• оптимизация цепочки ценности
• снижение издержек
92. Основные области стратегических изменений при реализации стратегии:
• культура
• персонал
• системы
• стиль управления
• структура организации
93. Цели объединения компаний в стратегические союзы:
• совместное формирование новой компетенции
• создание новых товаров
• сотрудничество в сфере технологий
94. К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы:
• сильные стороны
• слабые стороны
95. Стратегии для компаний в отраслях на этапе на этапе застоя или спада – это:
• отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его качества и обновления
• стратегия снижения издержек, завоевание отраслевого лидерства по издержкам
• сфокусированная стратегия для завоевания самых перспективных сегментов отрасли
тест 17 | тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21