Стратегический менеджмент. Тест 23
111. Виды корпоративной стратегии диверсификации:
• диверсификацию в неродственные отрасли
• диверсификацию в родственные отрасли
• стратегию многонациональной диверсификации
112. Стратегия первопроходца приносит успех, если:
• в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам
• обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами
• первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей
• первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки
113. Стратегическая цель компании, реализующей стратегию широкой дифференциации:
• большая доля рынка
114. Стратегии выхода из кризиса:
• пересмотр текущей стратегии
• принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов
• распродажа части активов для получения наличных средств и спасения оставшейся части бизнеса
• сокращение издержек
• устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте
115. Стратегическая цель компании, реализующей сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации:
• узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом
тест 21 | тест 22 | тест 23 | тест 24 | тест 25