Стратегический менеджмент. Тест 25
121. Классификационные признаки систематизации стратегий:
• базовая концепция достижения конкурентных преимуществ
• относительная сила отраслевой позиции организации
• стадия жизненного цикла отрасли
• степень агрессивности поведения организации в конкурентной борьбе
122. Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
• бизнес-стратегии
• корпоративный
• функциональные стратегии
123. Основные элементы организационной культуры:
• методы мотивации работников
• нравственные принципы и деловая этика
• стиль руководства
• ценности, социальные установки
124. Стратегии для компаний в отраслях на этапе на этапе застоя или спада – это ...
• сфокусированная стратегия для завоевания самых перспективных сегментов отрасли
• отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его качества и обновления
• стратегия снижения издержек, завоевание отраслевого лидерства по издержкам
125. Пять основных областей стратегических изменений при реализации стратегии
• персонал
• структура организации
• культура
• стиль управления
• системы
тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26 | тест 27