Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Стратегический менеджмент. Тест 38

186. Наиболее эффективные стратегии в формирующихся отраслях
• стратегия инноваций
• захват наиболее емкой потребительской ниши, чтобы таким образом использовать эффект масштаба и успешно противодействовать конкурентам
• стратегия «снятия сливок»
• стратегия формирования фирменной торговой марки (бренда)
• стратегия прямой атаки на лидера или неотступного следования за ним

187. Решающее из восьми ключевых пространств установления целей
• доходность (прибыльность)

188. Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам
• большая доля рынка

189. Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:
• измеримость
• определенность во времени, сроках достижения
• достижимость
• конкретность
• согласованность

190. Типы стратегических альтернатив:
• альтернативы постепенного совершенствования
• альтернативы обновления
• инновационные альтернативы

тест 36 | тест 37 | тест 38 | тест 39 | тест 40

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.