Стратегический менеджмент. Тест 38
186. Наиболее эффективные стратегии в формирующихся отраслях
• стратегия инноваций
• захват наиболее емкой потребительской ниши, чтобы таким образом использовать эффект масштаба и успешно противодействовать конкурентам
• стратегия «снятия сливок»
• стратегия формирования фирменной торговой марки (бренда)
• стратегия прямой атаки на лидера или неотступного следования за ним
187. Решающее из восьми ключевых пространств установления целей
• доходность (прибыльность)
188. Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам
• большая доля рынка
189. Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:
• измеримость
• определенность во времени, сроках достижения
• достижимость
• конкретность
• согласованность
190. Типы стратегических альтернатив:
• альтернативы постепенного совершенствования
• альтернативы обновления
• инновационные альтернативы
тест 36 | тест 37 | тест 38 | тест 39 | тест 40