Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Стратегический менеджмент. Тест 44

216. Главной задачей товарной стратегии является:
• анализ жизненных циклов спроса товара

217. Источниками информации в исследовании рынка являются:
• потребители

218. Процесс оценки, при котором оцениваются преимущества, достигнутые организацией в результате осуществления стратегии, называется:
• анализом отдачи от стратегии

219. Защита интересов государства и прав потребителей при развитии самостоятельности и инициативы организаций, предприятий и специалистов, занимающихся оценочной деятельностью, — это основной(-ая) ____________________ нормативных документов Единой системы оценки имущества.
• цель

220. Внутриорганизационная единица, отвечающая за выработку стратегических позиций организации в одной или нескольких зонах хозяйствования — это:
• стратегический хозяйственный центр

тест 42 | тест 43 | тест 44 | тест 45 | тест 46

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.