Технологии сотрудничества педагога с родителями. Тест 16
76. Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:
• ценностно-смысловое ядро, субъекты, деятельность, среда и управление
77. Информация для родителей, по целевому назначению, подразделяется на:
• директивную, ознакомительную и рекомендательную
78. Целью педагогического информирования или обучения родителей является:
• формирование оптимальной родительской позиции
79. Принципы, на которых должна строиться совместная деятельность с родительской общественностью, — это:
• открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
80. Особые качества преподавателя, определяемые именно спецификой труда в образовательном учреждении, — это:
• специально-педагогические способности
тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17 | тест 18