Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Управление маркетингом. Тест 12

56. Закон Российской Федерации «О рекламе» был принят в:
• 1995 году

57. Сертификация как деятельность по подтверждению соответствия продукции, услуг и иных объектов осуществляется в целях
• создания условий для деятельности хозяйствующих объектов разных форм собственности на едином товарном рынке, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле

58. Распределение товара на рынке выборочное на следующей стадии жизненного цикла продукта
• спад (упадок)

59. Раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем, — это:
• текущая маркетинговая ситуация

60. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сохранение лидерства» типична для товаров
• «звезды»

тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13 | тест 14

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.