Управление маркетингом. Тест 25
121. С точки зрения общественной значимости, не является альтернативной целью маркетинга:
• максимизация прибыли
122. Организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга для определенного продукта отвечает управляющий, — это организация маркетинга ...
• товарная
123. Полезные товары — это товары, которые ...
• не обладают высокой привлекательностью, но дают преимущества их потребителям в долговременной перспективе
124. Результаты анализа эффективности деятельности лучших компаний США приведены в книге
• Т. Питерса и Р. Уотермена
125. Привлечение отдыхающих и туристов в конкретные города, районы, страны — это маркетинг ...
• места
тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26 | тест 27