Управление маркетингом. Тест 33
161. __________________ товарной номенклатуры определяется общим числом конкретных вариантов фирмы.
• Длина
162. __________________ товарной линии имеет место, если компания увеличивает товарную линию за пределы занимаемого ценового уровня вниз, вверх или в обоих направлениях.
• Вытягивание
163. __________________ зависит(-ят) от выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
• Достижение целей предприятия
164. Практика организации внешнеэкономической деятельности на российских предприятиях говорит, что подразделение, непосредственно осуществляющее такую деятельность, как правило, насчитывает __________________ человек.
• 1-5
165. При торговле товарами сезонного потребления используется маркетинг
• синхромаркетинг
тест 31 | тест 32 | тест 33 | тест 34 | тест 35