Управление маркетингом. Тест 37
181. В рамках __________________ метода фирма четко определяет свои задачи в продвижении, устанавливает что нужно решить, затем определяет соответствующий бюджет.
• целевого
182. Основными целями __________________ можно назвать оклады и премии, дополнительные нерегулярные вознаграждения и служебно-карьерный рост.
• менеджеров
183. Особенностью метода наблюдения фокус-группы является:
• возможность респондентам честно и свободно излагать свои мнения, генерировать свежие идеи
184. Инвайронментализм — это организованное движение заинтересованных граждан, предпринимателей и государственных органов, направленное на ...
• защиту и улучшение состояния окружающей среды
185. __________________ — это соотношение стоимости реализации того или иного метода продвижения с числом контактов (звонков, визитов, ответных писем и т.п.) потребителей.
• Удельная оценка
тест 35 | тест 36 | тест 37 | тест 38 | тест 39