Управление маркетингом. Тест 70
346. Материальные ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, компании предоставляют:
• поставщики
347. Контроль маркетинга __________________ направлен на получение информации, необходимой для оценки эффективности системы маркетинга организации и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации.
• на уровне организации в целом
348. Измерение и оценка фактического объема продаж разных продуктов на различных рынках сбыта по отношению к поставленным в этой области целям — это:
• анализ продаж
349. __________________ маркетинговая система представляет собой соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей.
• Горизонтальная
350. Развивающий маркетинг — это вид маркетинга, задачей которого является ...
• оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить потенциальный спрос в реальный
тест 68 | тест 69 | тест 70 | тест 71 | тест 72