Управление образовательными системами. Тест 1
1. Автор концепции целевого управления в образовании.
• П. Дракер
2. Установите последовательность применения правил эффективного решения конфликтных ситуаций из перечисленных:
• 1) помните, что конфликтная ситуация — это то, что необходимо устранить
• 2) конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта
• 3) Формулировка должна подсказывать, что делать
• 4) задавайте себе вопросы «почему?» до тех пор, пока не докопаетесь до первопричины, из которой проистекают другие
3. Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, — это:
• конфликтная ситуация
4. Из перечисленных секторов, в совет школы входят:
• педагогический
• родительский
• ученический
5. Из перечисленных видов управленческой деятельности, в зависимости от содержания анализа различают:
• итоговый
• параметрический
• тематический
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5