Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Управление общественными отношениями. Тест 14

66. Анализ, который предполагает выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз и установление связей между ними, называется:
• SWOT-анализом

67. Из перечисленных характеристик к пропаганде можно отнести следующие:
• допущение искажения цифр и фактов
• жесткие установки
• одностороннее воздействие на индивида или группу

68. «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» в 1985 году были приняты:
• Генеральной Ассамблеей ООН

69. Для информирования абитуриентов используется такое средство PR, как:
• день открытых дверей

70. К жанрам художественной публицистики не относят:
• отчет

тест 12 | тест 13 | тест 14 | тест 15 | тест 16

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.