Управление общественными отношениями. Тест 2
6. Оценка человеком какой-либо конкретной проблемы или вопроса
• отношение
7. Ситуация, при которой колеблющееся меньшинство под воздействием выраженного мнения большинства меняет свою позицию в пользу большинства, получила название:
• «эффект спирали умолчания»
8. Документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, запрещено относить к информации с ограниченным доступом информации, согласно закону
• «Об информации, информатизации и защите информации»
9. Из нижеперечисленного наименование предприятия должно включать:
• определение вида деятельности
• фирменное наименование
• характеристику организационно-правовой формы предприятия
10. Позиция фирмы, при которой она игнорирует возникшую ситуацию, определяется как:
• стратегия стратегического бездействия
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5