Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Управление общественными отношениями. Тест 33

161. Наиболее устойчивые и трудноизменяемые компоненты в ориентации поведения людей
• ценности

162. Особенностью индустриального рынка является:
• большие партии закупок
• небольшое количество покупателей
• формализованные процедуры группового принятия решения о закупке

163. Выборки, предоставляющие возможность подобрать респондентов по определенным характеристикам, называются:
• квотными

164. Тезис «Достижение целей субъектов возможно при учете выгоды для всех заинтересованных сторон» характеризует:
• двухстороннюю асимметричную модель PR

165. Спланированная кампания по внедрению имиджа товара в сознание потребителя называется:
• брэндингом

тест 31 | тест 32 | тест 33 | тест 34 | тест 35

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.