Управление общественными отношениями. Тест 40
196. Элемент внешнего имиджа организации
• фирменный стиль
197. Составляющий элемент информационного поля PR в управлении персоналом
• внутрикорпоративное издание
198. Преимущество прессы перед другими средствами массовой информации
• аналитическое представление материала
199. PR-задачи, решаемые выставочной деятельностью (выберите три ответа из многих)
• укрепление делового имиджа предприятия
• выявление конкурентов
• изучение рыночных условий
200. Встреча представителей средств массовой информации друг с другом. Эта форма даёт возможность обменяться мнениями на актуальную тему, объяснить свои позиции, выявить какие-то общие тенденции, обсудить проблемы и даже прийти к общему решению – это ...
• пресс-клуб
тест 38 | тест 39 | тест 40 | тест 41 | тест 42