Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь. Тест 12
56. Расстройство эмоциональной сферы ребенка, которые влекут за собой психическую и физиологическую дезорганизацию личности, блокирующую ее активность, составляет содержание
• невроза
57. Психологи-практики сегодня наиболее успешно решают задачу по оказанию помощи юношам и девушкам в удовлетворении потребности в общении, используя
• Библиотерапию
58. Развитием самосознания и формированием особого личностного образования — внутренней позиции, заключающейся в осознании себя в системе общественных отношений, характеризуется:
• младший школьный возраст
59. Любая работа психолога с юношеской категорий школьников должна быть направлена на:
• разрешение конкретной проблемы
• упрочение (коррекцию) мировозренческих позиций
60. У детей, которые запаздывают с поступлением в школу складывается и объективная, и субъективная готовность к школьному обучению, что вызывает:
• личностный дискомфорт от положения "маленького"
тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13 | тест 14