Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь. Тест 17
81. Устойчивый аффективный комплекс — чувство неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия или, наоборот, чувство собственной значимости, компетентности, исключительности, — возникающий как ответ на цепь переживаемых ребенком неудач или успехов, — это:
• обобщение переживаний
82. Функцией взрослого в саморазвитии подростка является:
• ускорение процессов постановки целей саморазвития
83. В том случае, когда говорят о несформированности произвольных форм поведения ребенка и неумении его самостоятельно построить систему взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, имеет место:
• трудности ребенка при поступлении в школу
84. При исследовании самосознания в подростковый период выявлено, что пятнадцатилетного подростка больше всего интересует:
• развитие способностей, умений и интеллекта
85. Неудовлетворенность потребности юноши в самоутверждении ведет к:
• замене подлинных целей псевдоцелями
тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17 | тест 18