Выставочный менеджмент. Тест 12
56. Экспоненты объединяются для работы в национальные павильоны по следующему признаку:
• экспоненты-сограждане демонстрируют достижения своей страны
57. Причины участия в ярмарке/выставке, связанные со сбытом:
• развитие-расширение распределительных сетей, контроль их эффективности, поиски представителя, изучение распределительных сетей конкурентов
58. Различают следующие типы ярмарок/выставок:
• регулярно проводимые, временные, постоянные
59. Совокупность мероприятий, связанных с использованием побудительных средств и поощрительных акций, направленных на проведение покупки, — это:
• стимулирование сбыта
60. По данным Бюро торговых выставок США, затраты на заключение одной сделки по «протоптанной дорожке» (после окончания ярмарки/выставки с покупателем, побывавшем на вашем стенде), по сравнению с затратами на заключение сделки с незнакомым покупателем, ...
• на 70% ниже
тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13 | тест 14